Вологодская область деревня Родионцево, ул. Молодежная дом 4. +7 (911) 502-30-08 Заказать звонок

Заказать звонок

Оставьте свой номер телефона и наш менеджер перезвонит Вам

Заказать

Заказать технику просто заполните данные наш менеджер свяжется с Вами.

Эндуро мотоцикл BSE T5

BSE RUSSIA представляет новинку 2023 года от BSE - модель Т5 из абсолютно новой Т-серии! Наша гордость – мотор TYAN TYX300, который уже отлично зарекомендовал себя на модели Z11. Данный мотор является эксклюзивным для бренда BSE на российском рынке. Официально только у BSE Russia есть разрешение на установку мотора TYAN TYX300 на свою продукцию. TYAN Motor профессиональный производитель двигателей и мотоциклов на юго-востоке Китая. Более 11 лет TYAN Motor специализируется на разработке, производстве, продаже и сервисе высококачественных моторов и мотоциклов. Территория завода – 29 гектаров. Современное оборудование, автоматизированные транспортные линии, собственный первоклассный отдел разработок (R&D center), защитивший более 200 патентов. Ежегодно выпускается 1.5 миллионов качественных двигателей и 300 000 мотоциклов, распространяемых по всему миру. Цель компании: выпускать самые лучшие двигатели на рынке. Слоган компании: ещё больше мощности при лучшем качестве. Двигатель TYAN TYX300: рабочий объём - 300сс, 4-х тактный, 4-х клапанная ГБЦ, воздушное охлаждение. Система питания – проверенный карбюратор Nibbi Racing PWK34. Показатели мощности: 27 л.с. при 9000 об. в мин. и 24 Нм при 7500 об. в мин. Мотор сделан максимально легким, прочным и эффективным. Минимальные вибрации для комфортного передвижения. Коробка передач – механическая 6 ступенчатая, запуск – только электростартером. Ещё одна особенность модели Т5 - абсолютно новая рама, которая полностью соответствует всем стандартам самого известного австрийского бренда мотоциклов для кросса и эндуро – KTM. Единая геометрия, эргономика, пропорции и углы вылета вилки. Высококачественная сталь, малый вес и большой запас прочности, идеальная развесовка. Мотоцикл оснащен легким алюминиевым подрамником, системой прогрессии и пластиковой защитой мотора. Установлен новый тип пластика — прочный, легкий и современный. T5 оборудован фирменной заводской спортивной подвеской BSE Mojo Racing. Подвеска с большими ходами имеет полный диапазон регулировок и помогает отрабатывать даже самые жесткие приземления, с лёгкостью "глотая" все неровности. Подвеску легко настроить под любой рельеф, любую трассу и стиль езды. Вы ощутите результат, когда будете сокращать секунды круг за кругом! Особое внимание было направлено на снижение веса всей подвески. Разработка подвески BSE Mojo Racing производилась опытными инженерами-подвесочниками завода, а настройка - под чутким контролем заводской спортивной китайской командой BOSUER. Спереди установлена полностью регулируемая вилка «перевертыш» BSE Mojo Racing c перьями диаметром 53/58.5 мм, 930 мм. Сзади установлен полностью настраиваемый моноамортизатор BSE Mojo Racing 480 мм. На T5 установлен топливный бак на 6,5 л, мощная тормозная гидравлическая система с дисками диаметром 240 мм, звезды 13t – 49t, «зубастые» покрышки Carrystone 80/100-21 спереди и 110/90-18 сзади. Мотоцикл оснащается полностью светодиодной фарой головного света, грипсами и ручкой газа Nibbi Racing, цепкой шкуркой сиденья и защитой переднего тормозного диска. Легкий (сухая масса 120 кг), прекрасно сбалансированный, мощный мотор. Отточенная управляемость. Подходит для новичков, а также спортсменов в дисциплинах эндуро, хард-эндуро, супер-эндуро, мотокросс. T5 доступен в расцветках: Black Twister, Yellow Twister, Factory Blue, Factory Grey, Orange Twister.

***** Цена *****
294990₽
На складе: В наличии в Вологде.
  • Двигатель TYAN TYX300
    Объем двигателя 300 см/3
    Число цилиндров 1
    Число тактов 4
    Охлаждение воздушное
    Электростартер да
    Кикстартер нет
    Диаметр и ход поршня 72 × 68.2
    Степень сжатия 9.2:1
    Максимальная мощность / При оборотах в минуту 27 л.с. / 8500
    Максимальный момент / При оборотах в минуту 24 Hm / 6000
    Трансмиссия МКПП 6 передач
    Тип зажигания СDI
    Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
    Карбюратор Nibbi Racing PWK34
    ШАССИ:
    Рама эндуро – KTM
    Задняя подвеска Моноамортизатор MOJO Racing 480 мм, с расширительным бачком, полностью настраиваемый
    Передняя подвеска Телескопическая вилка, перевернутого типа MOJO Racing – 930мм полностью настраиваемая
    Тормозная система Дисковая гидравлическая
    Диаметр переднего тормозного диска 240мм
    Диаметр заднего тормозного диска 240мм
    Объем бензобака 6,5
    Сухая масса 120 кг
    Габариты (ДхШхВ) 2150x810x1260 мм
    Высота по седлу 945 мм
    Колесная база 1460 мм
    Клиренс 310 мм
    Передняя/задняя звезды 13 / 49T
    Цепь 520
    Размер колес 21/18
Фото
Создано в GM MEDIA 2023г.