Заказать технику просто заполните данные наш менеджер свяжется с Вами.
SSSR Russia представляет новую версию широко известной модели ATOM – ATOM ION 125. SSSR ATOM ION 125 – спортивный питбайк с новой геометрией рамы и формой пластика. ATOM ION 125 оснащен новой более прочной, компактной и легкой стальной рамой. Новая геометрия рамы и узкое седло обеспечивает удобную посадку, и самое главное увеличивает контроль над байком во время езды и при прохождении сложных поворотов. Очень удобен для езды в стойке стоя. Конструкция питбайка ATOM ION спроектирована по всем канонам кроссовых мотоциклов. Впервые представляем абсолютно новый дизайн пластика, выполненный в стиле спортивных кроссовых мотоциклов австрийского бренда KTM. Важно отметить, что пластик имеет особо прочный состав. Каждая новая расцветка имеет свой собственный цвет рамы. Желтый классический цвет Suzuki – создает максимально спортивный образ. Розовый цвет рамы – совершенно уникален для Европейского рынка, при этом стал абсолютными хитами продаж в Австралии, и с каждым годом приобретает все большую популярность среди молодежи. Новая графика для питбайка создан по мотивам скинов для оружия из самой популярной киберспортивной игры Counter Strike GO и разрабатывались в дизайн агентстве BLACKSHEEP GRAPHICS и дизайнером RABANO. Новые расцветки питбайка: • ATOM ION 125 Pink Orbit — розовая рама • ATOM ION 125 Yellow Orbit — желтая рама • ATOM ION 125 Black Orbit — черная рама • ATOM ION 125 Green Khaki Orbit — зеленой рама хаки ATOM ION 125 оснащается надежным и неприхотливым мотором YX 125cc на воздушном охлаждении, который в паре с карбюратором Nibbi 19 выдает 9 л.с. Коробка передач механическая: N-1-2-3-4, максимальная скорость – 80 км/ч. Мотор запускается электростартером, также питбайк оборудован кикстарером. Снизу имеется защита картера. Питбайк оснащен длиноходной вилкой «перевертыш» и задним моноамортизатором с регулировкой. У питбайка классический для своего класса размерность колес — 17/14, при этом установлена внедорожная резина Junkai Tires Tough Gear. Гидравлическая дисковая тормозная система HSК Racing славится своей эффективностью. Задний тормозной цилиндр оснащен дополнительной защитой. Бугель в задней части придает жесткости всей конструкции. Благодаря яркой фаре головного света можно с комфортом кататься в темное время суток. Траверсы, втулки, лапки переключения КПП сделаны из фрезерованного алюминия CNC, а глушитель выполнен в черном цвете. Питбайк также оснащен новыми складными ручками сцепления и тормоза, а также новым спортивным сиденье c цепей шкуркой. Высокий руль, коротходная ручка газа, грипсы Pro-Taper и “зубастые” подножки дают отличное чувство контроля. ATOM ION 125 получился легким, прочным, спортивным и стильным. Питбайк с легкостью переносит даже самые мощные нагрузки и приземления, будь то покатушки по пересеченной местности, обучение азам мотокросса или участие в соревнованиях. Питбайк идеально подходит для подростков, а особо удобно будет кататься на нем девушкам, благодаря невысокой высоте по сиденью. SSSR ATOM ION 125 уверенно чувствует себя в любых условиях! Особенности SSSR ATOM ION 125: Двигатель YX125– 125сс, 4-х тактный, 9 л.с., воздушное охлаждение Карбюратор Nibbi N19 Электростартер и кик-стартер 4-х ступенчатая механическая коробка передач N-1-2-3-4 Новая усиленная стальная рама Новый дизайн пластика в стиле KTM Новые расцветки рамы Новые дизайны от BLACKSHEEP GRAPHICS и RABANO Размер колес: 17/14 Гидравлическая дисковая тормозная система HSK Racing Защита картера Глушитель выполнен в черном цвете Воздушный фильтр Nibbi Racing Регулируемый задний амортизатор Складные ручки сцепления и тормоза новой формы Спортивное сиденье c цепей шкуркой Грипсы Pro-Taper Короткоходная ручка газа Высокий руль с перемычкой и подушкой Внедорожная резина Junkai Tires Tough Gear Металлическая защита тормозного цилиндра APAQ Металлическая защита выпускного коллектора Фара головного света с LED лампой Траверсы, втулки, лапки переключения КПП из фрезерованного алюминия CNC Пластиковая ловушка цепи Датчик моточасов
Объем двигателя | YX 125 СС |
Число цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Охлаждение | Воздушное |
Электростартер | да |
Кикстартер | да |
Диаметр и ход поршня | 54Х54 мм |
Степень сжатия | 9.2:1 |
Максимальная мощность / При оборотах в минуту | 9 л.с. / 7500 |
Максимальный момент / При оборотах в минуту | 8 Нм / 5000 |
Трансмиссия | N-1-2-3-4 |
Тип зажигания | CDI |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Карбюратор | Nibbi N19 |
Рама | Высокопрочная стальная, усиленная линками |
Задняя подвеска | Маятниковая, моно амортизатор |
Передняя подвеска | лина 790 мм, перевернутого типа, нерегулируемая |
Тормозная система | Гидравлическая HSK Racing |
Диаметр переднего тормозного диска | 220 мм |
Диаметр заднего тормозного диска | 190 мм |
Объем бензобака | 3,5 л. |
Сухая масса | 70 кг. |
Габариты (ДхШхВ) | 1820*860*1101 |
Высота по седлу | 980 мм |
Колесная база | 1215 мм |
Клиренс | 400 мм |
Передняя/задняя звезды | 16/41T |
Цепь | 428 |
Размер колес | 60/100-17/90/100-14 |